воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Солнышко!

    Как то в этом году , осень уж очень решительно о себе заявила. Еще даже и не середина сентября, а по утрам такая холодрыга! И не то что бы я не любила эту пору, просто моя душа не переносит мерзкую слякоть и сырость, не комфортно мне и грустно.  Ну, не готова я еще морально к этому и все тут! Наверно поэтому, новая девочка получилась такой яркой и солнечной. Смотрю на нее и настроение поднимается!
                                                                       







8 комментариев:

  1. Очень яркая девчушка!!!! Мне понравилась!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Nani, спасибо! Очень рада,что тебе понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица! Солнечная куколка!

    ОтветитьУдалить
  4. Куколка прелестница!!! Настоящая летняя красавица!
    Галь, а насчет погоды, ну не согласная я, токо дышать можно легко. Мне наоборот очень понраву такая погодка!!! я от жары звереюююююю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочка-каникулы :)))
    такая же яркая, беззаботная и легкомысленная :))

    Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Милая девочка! и правда Солнышко!
    Галя, я жива-здорова, почти на лазурном ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мила, Лена, Оля, спасибо девочки за комментарии, рада вам.

    ОтветитьУдалить