понедельник, 23 января 2012 г.

Дождалась!!!

   Несмотря на снежные заносы и не расчищенные дороги,  ко мне из Полтавы, наконец- то добралась Дракоша! Её, в своем блоге DreamLand, 12 января разыграла Светочка (Светуля-Атуля ), а я выиграла! Это первая выигранная мной конфетка и поэтому невзирая на свои, далеко за восемнадцать (эх, очень далеко!) я прыгала от радости, как девочка и успела рассказать об этой новости не только всем своим друзьям, но по моему и всем соседям! Так что у Дракоши сегодня большие смотрины! Светочка, к стати,  отправила девочку не одну, а с целым приданным, в посылочке еще оказались красивенькие пуговки, шармики, чудная бархатная ленточка, сизаль и необыкновенные цветочки (мой "хомяк" пищал от восторга )! Светочка, огромное тебе спасибо за доставленную радость! Дракоша, просто прелесть, такая сладкая девочка-красавишна!  Вот,  хвастаюсь!










4 комментария:

  1. как я тебя понимаю, сама всегда радуюсь как ребенок, хотя тоже возраст далеко за....
    Галочка! ПОЗДРАВЛЯЮ!! Такая заМЕЧТАтельная конфеточка! И подарочки просто супер!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Гала,ты так красиво все отсняла, что всех "подарков" кажется в два раза больше))) пусть Дракошка радует! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Поздравляю! Конфетка - это так здорово! Пусть их будет больше!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галечка, заходи за наградой
    http://moikukolki-nani.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить