четверг, 31 октября 2013 г.

Осеннее, виноградное....



Девочки, привет! Вот я думаю, не люблю я осень и все тут! Про природу и погоду не вдохновляет! Причем, как то с годами все больше не люблю. Или я ее раньше просто не замечала...  может это сказывается мое житье в Якутии, там у нас по сути было две поры года - лето, а потом, бац! и сразу же зима, да и с весной все было как то попроще, тоже вроде мимоходом, все быстренько растаяло и все- лето. Но здесь на Украине это кошмар какой то, серая унылая мрякость с сентября по февраль меня просто убивает, не могу привыкнуть и все тут. Ой, а может просто  в прошлой жизни я была медведем, осень пришла, завалился в берлогу и  все классно- сопи себе, соси лапу до весны... Это я  все к чему, к тому что, настроение у меня- ничего не делать, завалиться на диванчике под пледиком и сосать лапу, не в прямом смысле конечно, но вы поняли... Единственное, что удерживает от соблазна это НАДО!  Надо навести порядок в саду, надо приготовить обед, потому что придут с работы голодные медведи и поотгрызают ухи, надо убрать виноград, потому что все  соседи уже убрали, а у меня  до сих пор типа спеет... Вот оборвала, перебрала, наделала сока, аж сорок литров, все теперь хочу себе памятник и медаль на шею, а еще Новый год хочу и снег хочу, вот со снегом опять беда, надо чтобы его было не очень много, а то придется выползать из под пледа, расчищать сугробы...


Комментариев нет:

Отправить комментарий