понедельник, 2 февраля 2015 г.

Совсем посленовогоднее!

Помните старый анекдот?
Идет бракоразводный процесс. Судья спрашивает мужа: — Почему вы решили развестись? — Понимаете, нудная она... — Как это? Объясните. — Ну вот представьте. Чудесный день! На улице весна!  У вас отличное настроение! Люди на первомайскую демонстрацию идут... А она нудит: — Выкинь елку, да выкинь елку!!! 


У меня почти такая же ситуация. В процессе украшения участвует вся семья, а вот убирать приходиться мне самой. Во-первых, ни кому не хочется убирать из дома праздник, во-вторых, когда елочка стоит до 1-го февраля, то хочешь не хочешь, а куча иголок на полу гарантирована, а собирать их кому охота?! Поэтому настраиваюсь ... беру секатор и вперед! Если у вас нет секатора, советую приобрести- очень нужная в хенд мейде вещь! Разные там веточки- палочки для флористики, букетиков- веночков, чикать одно удовольствие, я уж не говорю про дачников и любителей цветников- ваще вещь незаменимая! Так, отвлеклась! Перехожу к елке! Такой способ уборки, открыла для себя еще три года назад, маме срочно понадобилась сосновая палочка 40 см длиной, 4-5 см в диаметре, ну и где по вашему я должна была ее искать в три часа ночи?! в смысле- среди зимы? (хорошо, что не летом! даже не представляю до чего бы я додумалась тогда!). А тут елка стоит, как раз подходящих размеров, опять же сразу появилась мысль, что ветки будут здорово гореть в камине, вот и решила ее расчленить на месте, чего таскать, иголками трясти! Пробовала пилить ножовкой- не очень удобно, да еще и к иголкам добавились опилки, что было совсем не к стати! Да и тонкие веточки ножовкой не попилишь, а вот секатор в этом деле само то! Так, что теперь у меня проблем с уборкой елки нет. Делюсь бесплатно опытом.
 Вооружаемся секатором и мешком для веток. Режу сразу небольшими кусочками, складывать удобнее.



 Вот такой огрызочек получаем в итоге.
 На трех метровую сосну я потратила 20 минут, как говорил известный товарищ : без шума и пыли! Ни каких иголок по всей квартире, подъезд тоже подметать не надо! Выносить удобно. Красота!
 Мы ветки не выбрасываем, периодически сжигаем в камине, удовольствие и ароматерапия.




Комментариев нет:

Отправить комментарий