суббота, 2 апреля 2011 г.

Приятности!

Как- то очень приятно начался апрель! Во-первых, радует хорошей погодой. Во-вторых, обрадовавшись теплу, в саду начали цвести пролески и  ранние крокусы.






А в-третьих, из-за нашей выставки стали размножаться коты! Своего котяру я связала еще года три назад и если честно, никогда бы не подумала, что он будет пользоваться таким успехом. Одни стараются его потихоньку  потискать, а другие делают такие жалобные глазки- дети отдыхают, просят с ним сфотографироваться. Но самые мои любимые- это те, которые просят описание чтобы связать такого же (родственные души, знаете-рыбак рыбака...)!
Это мой Рыжий с Леной Стурзой.



У Лены теперь есть свой Котяра (такой классный!!!), на него можно посмотреть у нее в блоге . А этого Рыжего связала посетительница выставки и вчера принесла показать своего красавца.



Девушку зовут Светлана и она тоже рукодельница, делает замечательное мыло. Я за консультации получила от нее вот такой чудесный презент.

Так приятно!

13 комментариев:

  1. Коты изумительны! А еще я люблю Ваших гномиков ), жалко, что я не умею вязать (

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, не только дети, но и взрослые визжат от восторга и от возможности сфотаться с твоим котиком! Чувствую, найдет он себе другой домик! Так что срочно надо вязать другого!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие цветочки миленькие! У нас ещё ничего нет что-то, а пора бы)
    Это ж так здорово, кого-то научить чему-то, а потом вместе радоваться результату!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, спасибо, что показала такую ВЕСНУ!!! Мы сидим на своем девятом этаже и никаких цветочков не видим((( Я и не думала, что уже появилась растительность.
    Вот смотрю на наших котов и думаю - какие же они все разные, никогда бы не подумала, что связаны по одному описанию!

    ОтветитьУдалить
  5. Весенние фото радуют глаза,такие милые сердцу картинки,у меня во дворе так же хорошо )))Фото выставочные подымают настроение,вот пока не попала на выставку даже не представляла,какой это удивительный мир творческой атмосферы,консультаций я надавала ух скока)))Фото с рыжим котом такая красотища!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. просто Обалденные котята, я бы тоже такого затискала, мурррррр!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки, спасибо , что заходите! Я с этой выставкой что-то совсем закрутилась, ничего не успеваю. Планов громадье, а ничего не делаю! Прихожу и валюсь, но какой заряд позитива получаешь! не передать словами. А какие у людей лица! Как будто бы попали в сказку- удивление, радость и какое то абсолютно детское счастье. В общем,оно того стоит!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Галина заходите за наградкой!http://nasticveys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Галочка, загляни ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, и ко мне тоже за наградкой заглядывай!

    ОтветитьУдалить
  11. Девчонки, спасибо за наградки! Обязательно загляну к вам и заберу! Так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Галиночка, котик, чудесный! мягенький, хорошенький, а главное рыженький ! :))) но крокусы !!! это что-то! Какие красивые они все и разные :) Прекрасная весна к вам пришла!

    ОтветитьУдалить