суббота, 22 января 2011 г.

Солнечный комплектик.

        Как и обещала,  выкладываю свои рукоделки, которые успела сотворить за праздники. Насмотревшись на шикарную бижутерию на ярмарке, связала для своей Ксюхи такой наборчик. Немного не рассчитала с нитками, на бусики не хватило, но браслет и сережки получились.  Очень понравилось их вязать, главное быстро. Управилась где-то за полтора часа, пока смотрела одним глазом какой-то фильмец.  Девочка уже выгуляла обновку в Академии, пришла довольная: всем понравилось.

PS:  на дату на фотках не обращайте внимания, фотик новый еще не разобралась до конца. 


Девочки, бусинки вязала просто: 1 р.    соеденить в колечко 4 ВП; 2р.-3р.   СБН, делаем прибавление через одну петельку; 4 р.-5 р.    провязываем без прибавлений; начиная с 6 р. убавляем через 1 петельку. Вязала по спирали, набивала синтепухом не очень плотно, чтобы можно было протянуть через них ленточку.  


6 комментариев:

  1. Галя, красиво получилось!!! А какие бусины ты обвязывала? Я как-то тоже пробовала такие бусики сделать, где-то валяются, надо будет найти. Деревянных бусин у меня не было и я делала шарики из фольги.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильный комплект получился) Моя старшая увидела- теперь тоже такой просит, надо найти 1.5 часа теперь... Глина, загляни ко мне за наградкой, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Только увидела, ГАЛИНА, извини, опечаталась, совсем зашилась уже...)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Рада, что и вам понравилось.

    ОтветитьУдалить