понедельник, 6 февраля 2012 г.

Розыгрыш!!!

Ну, вот и наступило 6 февраля! Как и обещала, разыгрываем Ангела! Мучать разговорами не буду, потому что самой интересно,  кому достанется подарочек! Быстренько сверяем списочек, по моему ни кого не забыла!
1. Mila                                                   10. Елена
2. Nani                                                  11. Katakliptiko
3. Нюта                                                12. fotolabida1  
4.Verba_                                              13. Ульяна
5. Ukka                                                 14. Александра  
6.Terra                                                 15. Наталья Мон    
7. Юльона                                           16. lentochka 
8. Alenka*****                                       17. Raisa 
9. Лилия                                               18. Wildflower
.... и что бы уж никаких сомнений не возникло, воспользуюсь True Random Number Generator. 


Та-там!!!
True Random Number Generator









4

Powered by RANDOM.ORG
Победил №4 -Verba_ ! Верочка, признавайся, что нибудь снилось сегодня? Поздравляю, тебя, дорогая, пусть мой ангел охраняет тебя от всех невзгод и неприятностей!!! 
Mila , Елена , NaniKatakliptikoНюта,  fotolabida1,  Ульяна ,  Ukka,  АлександраTerra ,  Наталья Мон ,  Юльона,  lentochka,  Alenka***** ,  Raisa ,  Лилия,  Wildflower , девчонки, не расстраивайтесь, как говорят, не везет в картах, повезет в любви! Ну, или в чем нибудь другом,  тоже очень нужном и хорошем, о чем давно мечтали, потому что по закону равновесия, если где то убыло, где то должно обязательно прибыть! Удачи вам, во всех ваших начинаниях и творческих успехов! Я очень рада, что познакомилась с вами, с вашими потрясающими работами и очень интересными блогами. Надеюсь и вам понравилось у меня, заходите в гости, буду рада!

19 комментариев:

  1. Спасибо хозяюшке за розыгрыш!!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галечка, спасибо за розыгрыш! Мои поздравления победительнице!)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо.приглашаю всех на свою конфетку

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, вам, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот, зашла, чтобы поздравить победительницу... А тут...!!! Самой приходится принимать поздравления! Галочка, дорогая, спасибо тебе огромное за этого чудесного ангелочка! Теперь и у меня будет свой персональный Ангел! УРА!!!!!
    А всех остальных приглашаю к себе на конфетку! Буду рада видеть вас!

    ОтветитьУдалить
  6. Верочка, еще раз поздравляю! Я так рада за тебя! Не поверишь, я два раза нажала на кнопочку(контрольный выстрел!) и дважды выскочила цифирка "4", я глазам не поверила, мистика какая то! Видимо они, там на верху, сами выбирают за кем присматривать! Так что все по честному, ангелочек твой.

    ОтветитьУдалить
  7. ангел сам нашел хозяйку, поздравляю! было приятно принять участие в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  8. Raisa, спасибо, что участвовали в розыгрыше! Было приятно познакомиться с вами и с вашим блогом.

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления победительнице! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за розыгрыш!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю Веру. Спасибо хозяюшке за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю Верунчика с Ангелочком!!

    ОтветитьУдалить
  13. ПОздравляю!Ангел хранитель хорошенький будет!)))Эх,а мне-то сегодня,значит,неправилдьный сон приснился про то,что я выиграла))))Ничего,пойду симоронить)))

    ОтветитьУдалить
  14. Галиночка,спасибо тебе за чудесный момент радости и ожидания, ни чего страшного что я не выиграла, значит теперь есть стимул сшить такую симпотяшку:)))
    Я рада уже тому, что я познакомилась с тобой, таким удивительным человечком! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, не расстраивайся! Нужно было перед сном Вовану позвонить, телефончик 27*108. 27! Для несведущих- http://riga-luna.ucoz.ru/forum/6-342-1

    ОтветитьУдалить
  16. Gala, dziękuję za fajną zabawę.
    Serdecznie pozdrawiam:)

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, спасибо тебе за такие теплые слова! Мне конечно же приятно, но еще приятней то, что благодаря Ангелу я познакомилась с такими, не только замечательными мастерицами, но и потрясающими девчонками!
    P.S. Ну, вот! Теперь моя очередь переживать и надеяться, выиграю или не выиграю твою конфетку!

    ОтветитьУдалить